В общем, все очень живо, интересно и увлекательно. Вот, например, 90-ый год:
Немецкая частная инжиниринговая компания принимала нас душевно. Годдарт Питерс, баварский барон, мультимиллионер, инженер, гонщик и хозяин компании устроил состязание между РИПАКом (под моим управлением) и IDEAS (его сотрудники). Я победил с огромным отрывом, решив тестовые задачи за два часа на РИПАКе, установленном на их VAXе. Его ребята представили результаты только на следующий день. Более того, решалка в IDEAS оказалась несовершенной - элемент для моделирования стенок балок был несвободен от ложного сдвига. Немцы ошиблись на 30%, что я легко доказал. Эффект моей победы был очень силен.
Я вот только одного не пойму. IDEAS использовал для расчетов BMW, а РИПАК-ом, вроде бы пользовались на ВАЗе. Так почему же конечный результат у нас такой убогий?
Впрочем, это вопрос уже не к автору блога.
2 комментария:
"Так почему же конечный результат у нас такой убогий?"
Ну не может производство служить дойной коровой всякому ворью, и улучшать качество одновременно. Думаю можно сравнить, сколько денег вложил в исследования, обновление оборудования и разработку новых моделей BMW и сколько вложил афроВАЗ. Думаю налицо сравнение двух подходов, азиатского (причем в худшем виде) и европейского.
Во, во
Сверяясь с Forbes
Самый большой среди единороссов объем имущества и денег декларировал бывший гендиректор «АвтоВАЗа», губернатор Самарской области Владимир Артяков — 1,4 млрд руб. (зарплата и средства от продажи акций). Но на счетах у Артякова осело всего 5 млн руб. Ни ценных бумаг, ни адекватного по стоимости имущества не задекларировал. Ездит на «ВАЗе».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/29/135132
Думается вот те 1.4 млрд рублей, это как раз и есть 1-2 серьезные модификации лады, которых благодаря Артякову не случилось.
Отправить комментарий