среда, апреля 25, 2007

Не ужились...

Я уже писал, что благодаря Windows Updates в моем рабочем компьютере объявился .Net Framework 3.0 и в том числе Windows Cardspace. И вот сегодня, таки я собрался пощупать эту штуковину своими руками. При попытке запустить оснастку CardSpace из панели управления, десктоп компьютера подмигнул мне серым цветом и CardSpace исчез, в смысле упал. Опаньки, подумал я, и полез в EventLog Viewer, где обнаружил такое вот сообщение об ошибке:
The Windows CardSpace service is too busy to process this request. User has too many outstanding requests.

Саму же "чрезвычайно занятую" службу CardSpace я обнаружил при помощи Task Manager, болтающуюся в памяти в совершенно беспомощном состоянии в виде процесса infocard.exe. Добив несчастную я скопировал сообщение об ошибке и отправился гуглить свою проблему. Каково же было мое изумление, когда оказалось, что убийцей последнего писка технологической моды в области безопасности оказался мой любимый, маленький, белый и пушистый месенджер Miranda IM.
Оказалось что это давно уже не новость Sergey Shishkin сообщал об этом еще 22 сентября прошлого года. Однако воз и ныне там. Миранда говорит, что она тут не при чем, что Миранда "is a plain Win32 program and doesn't deal with .NET in any way." Правда, говорят если в Миранде отключить опцию "Options/Status/Idle/Become idle if computer is locked", то все будет работать. Это наталкивает на мысль о бесчетном множестве потенциальных конфликтов CardSpace с разнообразным софтом наподобие скринсейверов и т.п.
В общем, ничего страшного, если бы это была бета. Но CardSpace пришел ко мне через Windows Update и это не бета.

2 комментария:

tretyak комментирует...

та-же фигня...
Win2003 server
локальным админом работает
у пользователя из группы админов:

An error occurrred while accessing the card collection. An invalid file path was specified.

вобщем, "ждем второго сервиспака" - как обычно.

Unknown комментирует...

уже и сервиз пак 3й и миранда 0.7.7 а картина не изменилась