tag:blogger.com,1999:blog-5092972944722879737.post936502479106927914..comments2023-06-06T13:29:57.630+03:00Comments on Stump's Workshop: Многозадачность и многопоточность в WindowsSergey Rozovikhttp://www.blogger.com/profile/13717493609449785600noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-5092972944722879737.post-66831133338840274632007-05-09T00:29:00.000+04:002007-05-09T00:29:00.000+04:00У меня есть поучительный анекдот: Мужик подходит к...У меня есть поучительный анекдот: <BR/>Мужик подходит к кассе, чтобы сделать покупку. Говорит: "Девушка, дайте мне килограмчик картошки, полкило помидоров и ещё вот этот..." В этот момент встревает другой мужчина: "Девушка, а почём у вас перец?!" Девушка достаёт нож и режет горло обоим. Объекты, хорошо работающие в однопоточной среде, могут совершенно непредсказуемо повести себя в многопоточной.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5092972944722879737.post-59237824987195957802007-04-28T02:42:00.000+04:002007-04-28T02:42:00.000+04:00Спасибо за наводку. Написанное хорошим языком прия...Спасибо за наводку. Написанное хорошим языком приятно почитать даже то, что на собственном опыте опробовано. А особенно полезна информация про 2-х ядерные процессоры.<BR/>Но решаемая проблема, мне кажется, все-таки специфична для игровых приложений (и еще для небольшого класса вычислительных задач). И в энтерпрайзе и в стандартных конечнопользовательских приложениях треды делаются только по необходимости. Для длительных вычислений – чтобы интерфейс не вис. Для работы с сетью. Для работы с базой, когда параллельно разная информация запрашивается (что бывает очень редко), или когда в фоне идет какая-то обработка (что тоже бывает довольно редко). Во всех этих случаях не требуется частой синхронизации потоков.Elena Makurochkinahttps://www.blogger.com/profile/15475010538528973275noreply@blogger.com